Современная телефония
IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее, либо дороже. Возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе.
Свойства, такие как
-
- конференция,
- переадресация звонка,
- автоматическое повторение номера,
- определение номера звонящего,
Предоставляются бесплатно или почти бесплатно, тогда как в традиционных телекоммуникационных компаниях обычно выставляются в счёт.
- Безопасные звонки, со стандартизованным протоколом. Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.
- Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
- Доступна интеграция с другими сервисами через интернет, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
- Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.
Дополнительно: возможность подключения прямых номеров в любой стране мира.
Программирование телефонных систем |
цена,руб. |
Подключение УАТС к каналу оператора потока E1 ISDN |
1500 |
Подключение Городской телефонной линии |
400 |
Подключение внутреннего абонента |
250 |
Настройка голосового меню IVR |
1800 |
Программирование планов набора от 2 до 10 портов |
1000 |
Программирование планов набора от 10 до 25 портов |
1900 |
Программирование планов набора от 25 до 50 портов |
2500 |
Программирование планов набора от 50 до 100 портов |
3500 |
Программирование планов набора от 100 до 200 портов |
3900 |
Программирования от 200 до 500 портов |
от 10000 |
Текущее техническое сопровождение учрежденческих АТС (УАТС) |
цена,руб. |
Программирование УАТС линейки NEC ,с выездом специалиста (минимум 2 часа) |
600/час |
Перепрограммирование УАТС линейки Panasonic, с выездом специалиста (минимум 2 часа) |
500/час |
Удаленное программирование линейки Panasonic, Nec (1час) |
350/час |
Объединение удаленных офисов в единую корпоративную сеть за точку |
цена,руб. |
Объединение удаленных офисов |
от 6000 |
Цены на сопровождение и гарантийное обслуживание за месяц |
цена,руб. |
Ежемесячное абонентское обслуживание УАТС линейки Nec, Panasonic |
от 3500 |