Bitrix24

Компания «АРЕС» внедряет CRM Битрикс24 (Bitrix24) в самые разные компании — от малого бизнеса до корпораций. Мы предлагаем как пакетное внедрение, так и индивидуальный проект интеграции. Если вы уже знаете, чего хотите от Битрикс24, то сразу можете выбрать подходящий именно вашей компании вариант.
Пакетная интеграция Битрикс24 означает, что вы покупаете заранее подготовленный объем работ, рассчитанный на решение конкретных задач.
Если вы еще не определились, какой функционал вам нужен и как Битрикс24 может решить ваши задачи, мы поможем с этим — зададим все необходимые вопросы и порекомендуем индивидуальное внедрение.

Пакет Внедрение Битрикс24: Начальный

Для небольших компаний, которые хотят вывести продажи на новый уровень, автоматизировать взаимоотношения с клиентами с помощью CRM, наладить контроль над сотрудниками.

Краткий план работ

· Регистрация вашего портала в сети

· Настройка структуры компании (приглашение сотрудников на портал, настройка прав доступов)

· Настройка CRM;

· Настройка облачного диска

· Настройка телефонии

· Импорт контактов, клиентов

· Настройка стадий лидов и сделок

· Настройка работы со счетами

· Установка виджета на сайт

· Интеграция с почтой

· Подключение одного телефонного номера для совершения вызовов

· Обучение по обработке и конвертации лидов, ведению сделок, заполнению карточки контакта (1сотрудника)

Что получите в итоге?

Автоматизацию процесса продаж.

Учет взаимоотношений с клиентами.

Возможность слушать и анализировать звонки менеджеров.

Контроль над отделом продаж и действиями каждого менеджера в отдельности.

Пакет Внедрение Битрикс24: Расширенный

Для компаний, которым требуется CRM-система для автоматизации и повышения эффективности работы отдела продаж. Взаимоотношения с клиентами выходят на новый уровень, настраивается аналитика и воронка продаж, все показатели находятся под контролем руководителя.

Краткий план работ

· Регистрация вашего портала в сети

· Настройка структуры компании (приглашение сотрудников на портал, настройка прав доступов)

· Настройка CRM;

· Настройка облачного диска

· Импорт контактов, клиентов

· Настройка стадий лидов и сделок

· Настройка работы со счетами

· Установка виджета на сайт

· Настройка открытых линий

· Интеграция с почтой

· Подключение одного телефонного номера для совершения вызовов

· Интеграция с 1С (стандартная)

· Обучение по обработке и конвертации лидов, ведению сделок, заполнению карточки контакта (5 сотрудника)

Что получите в итоге?

Автоматизацию процесса продаж.

Учет взаимоотношений с клиентами.

Возможность слушать и анализировать звонки менеджеров.

Популярные мессенджеры и социальные сети всегда на связи в Вашем Битрикс24;

Интеграция с 1С: Управление Торговлей или 1С: Управление небольшой фирмой

Контроль над отделом продаж и действиями каждого менеджера в отдельности