Современная телефония

IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее, либо дороже. Возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе.

Свойства, такие как

  • конференция,
  • переадресация звонка,
  • автоматическое повторение номера,
  • определение номера звонящего,

Предоставляются бесплатно или почти бесплатно, тогда как в традиционных телекоммуникационных компаниях обычно выставляются в счёт.

  • Безопасные звонки, со стандартизованным протоколом. Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.
  • Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
  • Доступна интеграция с другими сервисами через интернет, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
  • Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.

Дополнительно: возможность подключения прямых номеров в любой стране мира.

Программирование телефонных систем

цена,руб.

Подключение УАТС к каналу оператора потока E1 ISDN

1500

Подключение Городской телефонной линии

400

Подключение внутреннего абонента

250

Настройка голосового меню IVR

1800

Программирование планов набора от 2 до 10 портов

1000

Программирование планов набора от 10 до 25 портов

1900

Программирование планов набора от 25 до 50 портов

2500

Программирование планов набора от 50 до 100 портов

3500

Программирование планов набора от 100 до 200 портов

3900

Программирования от 200 до 500 портов

от 10000

Текущее техническое сопровождение учрежденческих АТС (УАТС)

цена,руб.

Программирование УАТС линейки NEC ,с выездом специалиста (минимум 2 часа)

600/час

Перепрограммирование УАТС линейки Panasonic, с выездом специалиста (минимум 2 часа)

500/час

Удаленное программирование линейки Panasonic, Nec (1час)

350/час

Объединение удаленных офисов в единую корпоративную сеть за точку

цена,руб.

Объединение удаленных офисов

от 6000

Цены на сопровождение и гарантийное обслуживание за месяц

цена,руб.

Ежемесячное абонентское обслуживание УАТС линейки Nec, Panasonic

от 3500